Здесь уровни и их соответствие новым умениям мага Огня. К каждому умению добавлен мой комментарий. Не все новые уровни соответствуют новому умению. Учиться, учиться, уиться и еще раз учиться! :idea:
1 уровень - Контроль огня и духа
Ученик принимает устойчивое положение и начинает колдовать. Не наносит урона, обучающее упражнение.

2 уровень - Огненные шары
простейшая техника, ударом кулака создаётся маленький шар, летящий в направлении удара. Размер шара зависит от предварительной подготовки и концентрации; большие шары летят медленнее. Снимает 25 здоровья, + с % мастерства - больше.

5 уровень - Огненные струи
простейшая техника, струи выпускаются из пальцев, кулаков, ладоней или ступней; ширина струи зависит от площади поверхности, с которой идёт. Часто применяется солдатами народа Огня для разрушения зданий. Этот прием используется и в магии воздуха. Снимает 45 здоровья, + с % мастерства - больше.

9 уровень - Кольца и арки
вращение рукой или удар ногой с разворотом позволяют посылать кольцеобразную волну огня, радиус которой увеличивается по мере отдаления от источника.Снимает 55 здоровья, + с % мастерства - больше.

14 уровень - Огненная бомба
атака короткого диапазона; маг создаёт огонь на конце руки и бросает пламя вниз. Во время тренировки на Угольном острове Зуко и Аанг среди прочего отрабатывают и этот приём. Озай во время схватки с Аангом бросает такую бомбу, чтоб пробить каменный щит Аватара. Снимает 75 здоровья, + с % мастерства больше.

16 уровень - Щит
защитное действие. Маг создаёт огненную стену перед собой, чтобы отражать атаки и взрывы. Мини-версия стены пламени.Поглощает  40% урона 3 атак противника, после чего исчезает. Вы можете атаковать, пока действует щит, но не можете после заклинания щита произнести второе заклинание за ход.

19 уровень - Излучение тепла
нагревание жидкостей, металлов или растапливание льда. Выпускать огонь для нагрева необязательно, тепло исходит от ладоней, как от закрытой печи.Такой приём использовал Айро.

20 уровень - Стена Пламени
защитный приём, продвинутая версия щита. Она не только защищает от атак, но и позволяет уйти от погони. Стена, созданная Джонг Джонгом для остановки лодок Джао, горела на поверхности воды. Джонг Джонг также может передвигать стену, что доказал в "Комете Созина", смыв стеной несколько танков. Зуко создал небольшую стенку, больше похожую на щит, против огня Огненного убийцы. Поглощает 60% урона 5 атак противника, после чего исчезает. Вы можете атаковать, пока действует щит, но не можете после заклинания щита произнести второе заклинание за ход.

22 уровень - Огненная плеть
струи, не отрываемая от рук и повторяющие их волнообразные движения, как настоящая плеть. В магии воды есть такая же техника, но для неё берётся уже "готовая" вода, а маги огня создают орудие сами. Зуко применил это в Ба Синг Се против водяных плетей Катары. Снимает 95 здоровья, + с % мастерства - больше.

26 уровень - Огненные диски
бросок небольшого диска огня, вроде движения дискобола.Снимает 130 здоровья, + с % мастерства - больше.

30 уровень - Тигриный рык
боевая техника, служит для запугивания или для демонстрации силы мага огня. Маг огня расставляет руки на уровне плеч в разные стороны, запрокидывает голову и рычит. Из рук и рта вырываются огромные огненные струи. Этот прием делал Аанг на тренировке с Зуко.Противник застывает на один ход, и маг огня тогда может еще раз атаковать, но не этим заклинанием. Также снимает 110 здоровья, + с % мастерства - больше.

34 уровень - Огненное дыхание
Маг выдыхает огонь через рот подобно дракону. Этой техникой владеют многие, в том числе Айро (прозванный за это Драконом Запада), Озай, Зуко, Аанг и - невольно - Азула. Скорее всего, Айро перенял этот приём у драконов. Несмотря на то, что низкие температуры блокируют или ослабляют магию огня, дыхание дракона возможно применить даже в арктических холодах, что несколько раз продемонстрировал Зуко. Оно прогревает тело мага и воздух вокруг него, позволяя не замёрзнуть и не потерять возможности других приёмов. Горячий чай может стать мгновенным усилителем - после глотка чая Айро "сдул" окруживших его агентов Дай Ли. Не наносит урона противнику, но оглушает его на 2 хода, и соответственно маг огня может атаковать после этого  заклинания сразу 2 раза.

38 уровень - Многочисленные кнуты огня дальнего действия
владеющий магией огня уровня Аватара может произвести до пяти одновременных кнутов огня (один от каждой конечности, один изо рта). У них есть очень длинные диапазоны. Снимает 220 здоровья, + с % мастерства больше.

43 уровень - Техника танцующий дракон
Выполнив несколько замысловатых движений, маг огня начинает наносить мощные удары огнем. Снимает 300 здоровья, + с % мастерства - больше

47 уровень - Сфера
защитный приём; маг создаёт вокруг себя сплошную стену огня, укрывающую его со всех сторон. Применялась Зуко и Азулой против взрывов (правда, сфера Зуко оказалась недостаточно крепкой, чтобы уберечь его от мелких травм, но взрыв он пережил).Поглощает 70% урона 6  атак противника, после чего исчезает. Вы можете атаковать, пока действует щит, но не можете после заклинания щита произнести второе заклинание за ход.

50 уровень - Синий огонь
маг огня может управлять интенсивностью создаваемого пламени, которая отражается на цвете огня. Это синее пламя более эффективно, чем стандартный жёлтый и оранжевый огонь, созданный низшей формой магии огня, так как в нём сосредоточено больше энергии, и вероятно, что такой огонь движется вперёд без рассеивания.
Снимает 480 здоровья, + с % мастерства - больше.

55 уровень - Молния
Молния, она же "хладнокровный огонь", подвластна только сильнейшим магам. Способность создавать молнию в сериале продемонстрировали только трое мастеров, считающиеся лучшими: Озай, Азула и Айро. Кроме создания молнии, её можно перенаправлять.
Создание молнии ментально требует полного контроля эмоций и чистоты сознания, а физически - умения разделить энергетические потоки в организме на положительные и отрицательные (интерпретация работы электрогенератора). Совершая круговые движения руками, маг соединяет два полюса и после этого больше направляет, чем контролирует молнию. Из-за всех этих сложностей создание молнии занимает больше времени, чем другие приёмы. Правда, Озай мог создавать молнию мгновенно и бросать её сразу с обеих рук. Снимает 600 здоровья, + с % мастерства - больше.

59 уровень - Солнечный луч
Маг огня, имеющий прямой доступ к солнцу, двумя пальцами направляет на противника солнечный луч. Снимает 650 здоровья, + с %  мастерства - больше.

66 уровень - Магия магмы/ лавы
владеющий магией огня уровня сильнейшего мага в состоянии управлять лавой и магмой, хотя и не с той непринуждённостью, с которой управляют водой маги воды, и даже может пробуждать спящие вулканы. Снимает 1200 здоровья, + с % мастерства - больше.

Пока все, если будут уровни больше 66 - сделаем еще приемов