Здесь уровни и их соответствие новым умениям мага Воды. К каждому умению добавлен мой комментарий. Не все новые уровни соответствуют новому умению. Учиться, учиться, уиться и еще раз учиться!
1 уровень - Текучая вода
Движение, которое тянет воду из источника. Более продвинутая версия, продемонстрированная Аангом, очевидно, означает "понижение и плавание". Это движение, думают,как используется для начальной подготовки так, чтобы маг воды смог почувствовать воду, почувствовать как она текуча. На самом деле это очень полезное движение, и оно используется как мастерами магии воды так и учениками.
Конечно, этото прием не излечит и не ранит, но нужно с чего-то начинать.
2 уровень - Водные кнуты
Чаще всего, это означает создание мощного потока воды, что бы ударить по противнику. Форма, размер и длина определяется уровнем мастерства мага воды и его навыками. Более сильные маги могут создавать большие кнуты превосходящие силой, гибкостью и размером а также маги такие как Пакку могут делать несколько струй. Из-за гибкости в трансформации, воду можно "заточить" с такой легкостью, что она будет резать даже металлические предметы. Обычно они создаются с благодаря движений рук, но Катара в эпизодах "Осады Севера, Часть 1" и Часть 2" использовала и ноги, и кнуты получились не хуже.
Самый первый прием мага Воды в бою. Снимает 25 здоровья, + с % мастерства больше.
5 уровень - Водные струи
Высокое давление оказанное на воду можно использовать в создании струй. Струй воды используют, если маг желает хорошенько измотать противника или нанести ему очевидный вред. Такой способ довольно разнообразен и популярен среди магов. Для этого используют медленные движения руками вверх, пока волна не достигнет нужного размера, а потом в сторону, куда ее нужно повести. Этот способ используется не только в бою, но и в повседневной жизни, например, в движении рек и водных систем.
Снимает 40 здоровья, + с % мастерства больше.
9 уровень - Водные пули
это способ, когда маг воды направляет большое количество воды в строну противника. Это немного напоминает водные струи, но немного проще, поскольку струи забирает большее количество энергии. По ходу сериала является одним из основных способов. Пули занимают немногое количество концентрации и наносят существенный вред противнику. Катара использовала технику в "Осадах Севера" и "Кукловоде".
Снимает 55 здоровья, + с %мастерства большею.
14 уровень - Волна
этот способ - неотъемлемая часть магии воды. Если поблизости есть озеро, река или другой большой водоем, есть возможность передвигать большие массы воды и создавать волну любого размера и управлять ею. Для этого необходимо медленно поднимать руки вверх, пока волна не достигнет нужного размера, потом в сторону, куда ее необходимо повести. Обычно ее можно использовать в поединке, но это довольно утомляющая магия. Чаще всего ее используют в больших боях, когда нужно смыть врагов, технику, флоты это база магии воды.
Снимает 70 здоровья, + с % мастерства больше.
16 уровень - Водная стена/щит
эту технику можно использовать по разному. Можно как защиту, а можно и увлечь противника в ловушку, окружив мощным непробиваемым щитом. Магия непроста для изучения, но в итоге это может оказаться полезным любому магу. С помощью воды он может заблокировать другую магию или какие иные воздействия. Ее плотность и "непробиваемость" зависит от мастерства мага. Заметно, как Катара использует ее в "Осаде Севера" против Зуко, но не может защитить себя полностью от его огня.
Поглощает 40% урона 3 атак противника, после чего исчезает. Вы можете атаковать, пока действует щит, но не можете после заклинания щита произнести второе заклинание за ход.
19 уровень - Манипуляция температурой воды
Манипуляция температурой воды: очень простая техника и используется всюду, где ее можно применить. Маги воды обладают гидро-термокинетической силой, что значит они могут изменять состояние воды, делать твердым, жидким или газообразным. Именно этим и пользуются маги в битвах. Они могут сразу замораживать цель, растапливать лед под ногами противника, создавать ледяные пули и кнуты, прятаться за стеной тумана.
20 уровень - Ледяная стена/щит
Аналогично к водяной стене/щиту, но лучше. Поглощает 60% урона 5 атак противника, после чего исчезает. Вы можете атаковать, пока действует щит, но не можете после заклинания щита произнести второе заклинание за ход.
22 уровень - Ледяные штыки
маги воды могут пускать в своих противников небольшие осколки льда. Северное Племя часто использует эту технику в бою.
Снимает 90 здоровья, + с % мастерства - больше.
26 уровень - Ледяные когти
эту технику впервые показала Хама, возможно самый сильный маг из своего Южного Племени. Волшебница обволакивает водой свои пальцы, а потом замораживает ее, образуя "ледяные когти". Потом, с помощью резкого движения рукой, обстреливать цели вокруг. Поскольку они не так заметны, маг может скрывать их в мантии или рукаве. Кроме того этот метод использует минимальное количество силы, воды и очень скоростной и опасный. Есть вероятность, что маги воды также могут использовать этот метод, что бы обволакивать всю руку и создавать "ледяные руки", как это делают маги земли создавая "каменные руки".
Снимает 130 здоровья, + с % мастерства - больше.
30 уровень - Ледяная змея
маг воды использует тонкий поток воды. Этот поток ползет по земле, будто змея и
Результат змеи.
используется для захвата противника за ноги. Этот метод впервые использовала Катара в "Возвращении Аватара", когда случайно заморозила ноги Сокки на корабле.
Противник замораживается на один ход, и маг воды тогда может еще раз атаковать, но не этим заклинаем. Также снимает 100 здоровья, + с % мастерства - больше.
34 уровень - Ледяное дыхание
поскольку маги могут манипулировать температурой они легко и относительно быстро могут замораживать воду. Для этого они используют свои легкие. Настроившись, маг дышит на объект и можно заметить пару у него из рта. Для более продвинутого эффекта, маг глубоко вдыхает и выдыхает. Катара продемонстрировала технику когда приморозила Джета к дереву. Интересно, что для замораживания магам нужна вода, но лед они и сами могут распространять даже на сухие области. Такой способ очень часто используется, так как во многом полезен. Не наносит урона противнику, но замораживает его на 2 хода, и соответственно маг воды может атаковать после этого заклинания сразу 2 раза.
38 уровень - Ледяные диски
маг воды может создать идеальную цилиндр изо льда и постепенно отрезать от него верхушки для создания тонких дисков. Такие диски мгновенно летят на противника, они просто идеальны и очень острые. Катара использовала этот метод против Пакку в их противостоянии.
Снимает 220 здоровья, + с % мастерства больше.
43 уровень - Водный столб
техника намного сильнее обычной. Включает создание и управление водного столба. Его направляют и вращают одновременно. Есть другая разновидность, называемая "Водная Змея" тогда она больше похожа на смерч с более быстрыми оборотами. Впервые было продемонстрировано Аангом в "Возвращении Аватара", мастер Пакку тоже использовал эту технику, как и Катара.
Снимает 300 здоровья, + с % мастерства - больше.
47 уровень - Осьминог
в водоеме вокруг мага формируются 8 больших щупалец. маг воды в центре управляет всеми ими. Он может захватывать ими физические предметы, а также противника. Плюс состоит в том, что маг полностью защищен и окружен этим оружием. Минус - в том что неудобно уследить и управлять за всеми 8ма щупальцами. Впервые его использовал Аанг в тренировке с Катарой в эпизоде "Пещера двух влюблённых".
50 уровень - Водный купол
во время дождя можно создать из капель над собой купол, что-то вроде защиты. Поглощает 75 % урона 6 атак противника, после чего купол исчезает. Вы можете атаковать, пока действует щит, но не можете после заклинания щита произнести второе заклинание за ход.
55 уровень - острые кольца
Создание нескольких острых, словно бритва колец. Снимает 500 здоровья, + с % мастерства - больше.
59 уровень - Осушение
Довольно непростой прием маг воды находит источник воды (например огненные лилии), забирает воду из источника и наносит удар.Прием не ожиданный и смертельный ,если учесть, что маг воды может найти воду даже в воздухе. Применяли двое, Хама и Катара. Снимает 600 здоровья, + с % мастерства - больше.
66 уровень - Цунами
Волна большой силы. Снимает 1000 здоровья, + с % мастерства - больше.
Пока все, если будут уровни больше 66 - сделаем еще приемов